ПоХвала
Соне, которая рассуждала, хорошо ли поступила Юдифь с Олоферном и легко выделяла отдельные детали желтого цвета в большой живописной композиции
Алексу, который рассказал нам о смысле нимба и вместо готовых материалов для раскрашивания, сделал сам авторский рисунок
Авроре, которая с первого раза нашла выход из запутанного пчелиного лабиринта и первая обнаруживала орнамент в разных фрагментах икон
Саше, который пел нам песню “В Коробке с карандашами” и принимал самое живое участие в истории про Святого Себастьяна
ДомАшкА
Закончи оформление золотого орнамента на желтом фоне
заполнИ Дело про жЕлтЫй
[spoiler show=”как это сделать ⇐”][/spoiler]В рамке рядом с именем нарисуй ЖЕЛТЫЙ В ПРИРОДЕ (солнце, зерновой колос…)Заполни имя по-итальянски и другие имена цвета (н-р, золотой)«Настроение»: нарисуй разные с смайлики на желтом фоне, согласно эмоциям который он вызывает н-р: грязно – желтый – 🥴 желто-золотой 🤩.В рамке на отдельной странице сотвори СВОЙ АВТОРСКИЙ ЖЕЛТЫЙ: помощью 3-х цветов: желтый, белый и черный с добавлением воды. Вспомни, почему черного можно добавлять крайне мало. Используй акварельные карандаши, акварель или гуашь.Придумай своей картине название и подпиши
Исследование “Трактат о светилах”
[spoiler show=”как это сделать ⇐”]Желтый цвет – главный способ изобразить свет. Главные светила – солнце и луна – желтого цвета и излучают желтый свет. Последи внимательно за ними.Сначала обрати внимание какого цвета солнце в ясную погоду. Зарисуй свои наблюдения. Сравни с цветом дневного светила, в тот день, когда на небе облака. Заметь, отличается ли желтый свет, который исходит от луны – светила ночного. Узнай, бывает ли луна разного желтого цвета: от почти бело-желтого до оранжевого. Зарисуй свои наблюдения в “Трактат о светилах”
[/spoiler]♥ Шедевры приноси с собой на следующую игру – мы их будем хвалить
Что мы успели, играючи
[spoiler show=”Узнать подробнее”]В ПРОСТРАНСТВЕ ЦВЕТАМы узнали, что желтый – позитивный, он напоминает нам солнце, свет и золото. Что в иконах с помощью золота изображали присутствие Света и Бога.
Мы вспомнили, что желтым также обозначают и некоторые неприятные или опасные явления: например, опасные пчелы или цвет пи-пи.
Мы узнали, что желтый – самый древний пигмент, потому что его можно добыть из глины.
Мы представили, из чего делают дорогую желтую краску, чтобы красить шелк
Мы обнаружили настоящие золотые пластины на старых иконах и узнали, какие тонкие листы золота используют мастера, чтобы позолотить свои произведения
Мы обсудили какие чувства вызывает разный желтый и вспомнили про цветную музыку и геометрию
В ПРОСТРАНСТВЕ МУЗЕЯ
Мы поговорили о разных жанрах в искусстве: украшение интерьера и иконы
Мы познакомились с старейшим способом украшения – орнаментом
Мы учились выделять и рассматривать отдельные фрагменты в больших живописных композициях, старались не кричать и не бегать, в чем преуспели.
Мы обсудили разницу между иконой и картиной, сравнивали персонажей с нимбом и без нимба, искали золотые орнаментальные украшения на иконах в музейных залах и сами строили логические ходы, полезные в поиске.
[/spoiler]



