ПоХвала
Соне, которая отказалась покинуть римские мозаики, пока не зарисует их все
Алексу, который рассказал нам, что исчезающие в природе слоны сегодня под охраной, поэтому слоновую кость нельзя использовать в производстве черной краски
Саше, который узнал Марсия и поведал нам его непростую судьбу
Флавио, который с помощью угольного карандаша из римского медведя сотворил панду
ДомАшкА
Где твой черный шарик из пластилина, который ты скатал на первой игре? Если шарик потерян, сделай новый.Вспомни, какие цвета пластилина в равной мере мы смешали, чтобы получить черный?
Подсказка: 🔎 в равной мере смешай части синего, желтого и красного пластилина – это даст тебе темно-серый шарик. Если добавишь немного черного пластилина и хорошо разомнешь, чтобы цвета все перемешались, ты получишь черный шарик! Ура!
заполнИ Дело про ЧеРный[spoiler show=”как это сделать”][/spoiler]Заполни имя по-итальянски и другие имена цвета (н-р, вороной)
«Настроение»: нарисуй разные смайлики – бывает черный хороший и черный плохой: например, черная кошка или черная одежда адвоката, какое впечатление вызывает в разных случаях черный цвет?
В рамке на отдельной странице сотвори СВОЙ АВТОРСКИЙ ЧЕРНЫЙ: помощью 3-х цветов: красный, синий и желтый с добавлением других цветов и воды. Вспомни, почему черного можно добавлять крайне мало. Используй акварельные карандаши, акварель или гуашь.
Придумай своей картине название и подпиши
“ЧЕРНЫЙ ➕ и ЧЕРНЫЙ ➖”
♥ Шедевры приноси с собой на следующую игру – мы их будем хвалить
Смотреть нельзЯ пропустить
“Квадрат, ты чё такой чёрный?” – беседа в цикле “Искусство для пацанчиков” Анастасии Четвериковой
Что мы успели, играючи
[spoiler show=”Узнать подробнее”]В ПРОСТРАНСТВЕ ЦВЕТАМы узнали, что черный – цвет, который первобытные люди использовали для рисунков в пещерах. Мы заметили, что уголь, который использовали первые люди для рисунков, использовали также на электростанции, чтобы делать электричество.
Мы познакомились с художником Казимиром Малевичем, который более ста лет назад придумал картину “Черный квадрат”. Мы узнали, как он ее создавал и почему такая простая картина нам интересна до сих пор.
Мы вспомнили, что черный – поглощает и смешивает в себе все цвета. Мы поняли, что черная ночь – это отсутствие света.
Мы представили, как черную краску делали из сажи, из морской каракатицы и из фруктовых косточек. Мы запомнили, что сегодня слонов охраняют и теперь запрещено делать из слонового бивня очень дорогую черную краску. Мы вспомнили, что из черной каракатицы также можно приготовить очень вкусную пасту или ризотто черного цвета.
Мы обсудили, что черный цвет бывает “хороший” и “плохой”. Мы их сравнивали и поняли, что черный одинаково может оказаться и “хорошим” и “плохим”, что зависит от ситуации.
В ПРОСТРАНСТВЕ МУЗЕЯ
Мы рассмотрели внимательно настоящие древнеримские мозаики. Мы узнали, как делают мозаики, что мозаики бывают черно-белые и цветные, напольные или на стене, из камня или стекла.
Мы узнали как работала первая римская электростанция. Мы догадались, почему машины для производства электричества из угля – черного цвета.
Мы увидели вагоны поезда римского папы и представили, как смелый Папа передвигался поездом, когда все очень боялись этого нового транспорта.
Мы преуспели в коллективном рассказе о музейном экспонате: каждый участник дополнил красок в историю Марсия.
[/spoiler]








