lovingrome

Римские каникулы с Ирой Соколовой

Римские каникулы
с Ирой Соколовой

11-17 сентябрь. Я смотрел в потолок и вдруг увидел небо

c 11 по 17 сентября ежедневно по определенному расписанию необычный музыкальный эксперимент собираются представить артисты парижского театра Шатле /Théâtre du Châtelet всем  любителям новых веяний в искусстве. «Я смотрел в потолок и вдруг увидел небо» на сцене театра Костанци/Teatro Costanzi

Сам жанр этого произведения, вернее его премьера на подмостках театра Костанци/Teatro Costanzi вызывает легкое недоумение, вступающее в увлекательный спор с естественным интересом  к любым экспериментальным новинкам. Это Songplay или мюзикл, т. е. спектакль, в котором музыкальные диалоги отсутствуют.

image

Вместо них публике предлагается услышать двадцать четыре популярные песни, которые наш современник Джон Кулидж Адамс/John Coolidge Adams — американский композитор, мастер аранжировок, знаток академической и популярной музыки сочинил для спектакля под названием «Я смотрел в потолок и вдруг увидел небо»/«I was Looking at the Ceiling and Then I Saw the Sky». Прежде всего эта работа стала настоящим творческим экспериментом лично для него, поскольку   при написании вокальных партий автор ориентировался на таких мастеров как братья Гершвины/Gershwin brothers, Джон Ленон/John Lennon, Пол Маккартни/Poul McCartney и Стиви Уандер/Stevie Wonder.

image

В основе сюжетной линии   семь жизненных истории о том, как складывались судьбы молодых американцев, переживших землетрясение 1994 года в Нортридже/Northridge (90 км к северу от Лос-Анжелеса/Los Angeles). Это своего рода исследование поведения людей, человеческой психологии в момент катастрофы. В название постановки вынесены слова одного из героев. Подобная встреча с пространством, о котором   современное человечество, безрассудно отдаваясь пестроте будней, имеет представление скорее абстрактное, нежели реальное, способна безвозвратно перевернуть сознание.   Как говорится в старой тибетской пословице «Никто не знает, что придет раньше новый день или следующая жизнь» .

В наше время и  такие серьезные темы могут быть положены на музыку.  Казалось бы это легковесный жанр, но если вдуматься, компенсация такого рода имеет свой скрытый смысл, найти который предлагается каждому, кто решится поучаствовать в подобном эксперименте в качестве зрителя. Благо, что интерьеры театра Констанци, в силу своей красоты и комфорта способствуют непринужденному погружению в философские размышления.

image

Билеты по цене от 23 до 160 евро можно ЗАКАЗАТЬ ОН-ЛАЙН

ТЕАТР КОСТАНЦИ/TEATRO COSTANZI

Добираться до театра не сложно, он расположен в самом центре города:

Метро Linea A- красная ветка, остановка Repubblica -Teatro dell´Opera

Piazza Beniamino Gigli 7, 00184, Roma

 

Евгения Назарова

Евгения Назарова

Обозреватель музыкальной волны, преподаватель музыки для детишек, римский гид, джазовая певица и молодая мама. Подробно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *